Контроль качества деятельности iCode
iCode стремится к постоянному улучшению процессов, направленных на:
- предупреждение недостатков предоставляемых Заказчикам услуг;
- обеспечение высокого уровня удовлетворенности Заказчиков;
- поддержания профессионального уровня внешних и внутренних коммуникаций.
Будем благодарны Вам за обращение по вопросам качества нашей деятельности как в отношении выявленных несоответствий, так и с предложениями по улучшению наших услуг, собственной ERP-системы Binta ERP, данного корпоративного сайта.
При формировании обращения просим Вас выбирать соответствующую тему (гарантирует своевременную и адресную доставку должностному лицу iCode) и указывать точные контактные данные (ФИО, e-mail и номер телефона) для предоставления обратной связи.
Обращение по качеству услуг iCode и удовлетворенности Заказчиков
Обращение по продукту Binta ERP (функции, сервисные возможности)
Обращение по вопросам коммуникаций и документооборота с iCode