Контроль качества деятельности iCode

iCode стремится к постоянному улучшению процессов, направленных на:

  • предупреждение недостатков предоставляемых Заказчикам услуг;
  • обеспечение высокого уровня удовлетворенности Заказчиков;
  • поддержания профессионального уровня внешних и внутренних коммуникаций.

Будем благодарны Вам за обращение по вопросам качества нашей деятельности как в отношении выявленных несоответствий, так и с предложениями по улучшению наших услуг, собственной ERP-системы Binta ERP, данного корпоративного сайта.

При формировании обращения просим Вас выбирать соответствующую тему (гарантирует своевременную и адресную доставку должностному лицу iCode) и указывать точные контактные данные (ФИО, e-mail и номер телефона) для предоставления обратной связи.

Обращение по качеству услуг iCode и удовлетворенности Заказчиков

Обращение по продукту Binta ERP (функции, сервисные возможности)

Обращение по вопросам коммуникаций и документооборота с iCode

Обращение по прочим вопросам