Этапы внедрения Odoo ERP в iCode

От первого знакомства до полностью рабочей системы,
которая поможет автоматизировать бизнес-процессы вашей компании

Проведём бесплатную демонстрацию системы

Работать с нами удобно и выгодно

  •  Автоматизация бизнеса «под ключ»
  •  Своя команда аналитиков и разработчиков
  •   Возможность вносить изменения по мере разработки
  •  Поэтапная оплата
  •  Минимум рисков получить не то, что вы   ожидали
  •  Послепроектная помощь и поддержка

Как строится работа

0. Первичный созвон

Наш sales-менеджер свяжется с вами, чтобы познакомиться и получить общую информацию о вашей компании.

На основе полученных данных бизнес-аналитик подготовит демо системы, чтобы уже на встрече продемонстрировать стандартный функционал Odoo ERP, актуальный для вашей сферы бизнеса.

1. Личная встреча

Проводим одну или несколько встреч. Офлайн в Москве или Минске — либо онлайн в Zoom или аналогичном сервисе, если вы находитесь в любой другой точке мира.


Цель: обсудить  основные требования к системе, сформировать видение проекта, приблизительный бюджет и сроки.


Результат:

 Демонстрация стандартного функционала Odoo ERP

 Погружение наших специалистов в процессы вашего бизнеса, сбор дополнительной информации для верхнеуровневой оценки проекта

 Подготовка коммерческого предложения с ориентировочными сроками и стоимостью

 Выбор дальнейшей методики работы


Стоимость: бесплатно

2. Разработка технического задания — согласно выбранной методике

Здесь может быть несколько вариантов — в зависимости от сложности проекта, специфики задач и других нюансов:

 Консультация с небольшими доработками, настройкой базового функционала

 Разработка Vision and Scope

 Предпроектный анализ

Вариант 1. Консультация с небольшими доработками, настройкой базового функционала

В некоторых случаях нет необходимости глубоко анализировать проект и писать объёмное техническое задание. Аналитик сразу начинает работу с заказчиком и пишет задания на доработки — а разработчик их реализует.


Стоимость: рассчитывается индивидуально

Вариант 2. Составление Vision and Scope — документа об образе и границах

Наши бизнес-аналитики общаются с сотрудниками со стороны компании (стейкхолдерами), собирают и анализируют все данные по проекту.


Какие  сотрудники со стороны заказчика должны участвовать в составлении документа Vision and Scope:

 Менеджер проекта — человек, который будет управлять проектом в целом: расставлять приоритеты, планировать и контролировать выполнение задач, общаться с бизнес-аналитиками и помогать оперативно решать возникающие вопросы.

 Специалист, который знает бизнес-процессы компании и вправе заниматься их построением.

Руководители подразделений — группа людей, которые хорошо знают бизнес-процессы в своих подразделениях и понимают задачи и проблемы исполнителей на местах.


Это довольно общий список: в зависимости от размера и специфики вашей компании количество участников может быть больше или меньше, например, если один и тот же человек совмещает несколько ролей.


Результат:

1. Выбор версии — Community или Enterprise и расчёт стоимости лицензии (если выбрана версия Enterprise) исходя из ваших бизнес-задач, текущей IT-инфраструктуры и количества сотрудников, которые будут работать в системе.


2. Готовое техническое задание (Vision and Scope), на основе которого будет вестись вся дальнейшая работа.


Vision and Scope —  это документ об образах и границах, в котором прописываются:


 бизнес-цели

 бизнес-правила

 риски проекта

 функциональные требования к системе — весь объём необходимых доработок, кастомизаций и настроек

 сроки и стоимость проекта на основе оценки каждой отдельной функции;

 и другая необходимая информация


На финишном этапе написания Vision and Scope мы подбираем команду, которая будет заниматься разработкой. В отличие от многих крупных интеграторов, у нас свои разработчики, поэтому мы не тратим время на поиск специалистов  — и готовы сразу начать разработку.


Vision and Scope создаётся быстрее, чем подробное техническое задание. А после завершения работы над документом не нужно тратить время на подготовку к разработке: утвердив Vision and Scope, мы моментально приступаем к доработке и внедрению ERP.


Стоимость: рассчитывается индивидуально


Сроки: от 2 недель до 3 месяцев, в зависимости от сложности проекта

Вариант 3. Предпроектный анализ — для небольшого проекта

Бизнес аналитики общаются со стейкхолдерами и собирают верхнеуровневые требования.


Результат: Vision документ, но без лишней детализации, крупными штрихами


Стоимость: рассчитывается индивидуально


Сроки: 1,5–2 недели, зависит от сложности проекта

3. Разработка и внедрение ERP-системы

 Определяем задачи на каждый этап (спринт)

 Делаем техническую реализацию

 Тестируем и отлаживаем

 Презентуем функционал вам

 Дорабатываем и вносим правки

 Повторяем все пункты необходимое количество раз до успешного завершения проекта


Стоимость и сроки: рассчитываются индивидуально, зависят от масштаба и сложности проекта

4. Обучение сотрудников

Мы готовим видео- и текстовые инструкции, чтобы сотрудники как можно быстрее разобрались в системе и начали полноценно пользоваться ею.


Стоимость и сроки: рассчитываются индивидуально

5. Техническая поддержка

Гарантия на разработанный функционал — 1 год

Можем подписать договор SLA (Service Level Agreement) и поддерживать проект при необходимости каких-либо доработок. Это как подписка на поддержку, где мы прописываем объём предоставляемых услуг.

6. Развитие проекта

По мере развития вашего бизнеса обсуждаем, дорабатываем и внедряем необходимый функционал.

Готовы начать разработку и внедрение Odoo ERP?